Небула
Перетащу - ка я это сюда.

Исполнения с Тинвафленных однострочников :

03-24.Джексон/Лидия. Первое знакомство. Неуклюжий Джексон. H!

Ему три, и он впервые видит ее.

Ребята постарше говорят, что их никто уже не заберет, что они вырастут в детдоме и навсегда будут отбросами общества.

Джексон не помнит этого.

Ему три, его зовут Стив, и она – единственное, что он помнит.


У нее копна рыжих локонов до плеч и нежная улыбка одними уголками губ.

Девочка постоянно отдает ему булочки после обеда, чуть касаясь его пальцев кончиками своих.

И после ужина и завтрака.

А Джексон даже не знает ее имени.

А еще у нее ямочки на щеках от улыбки и чуть заметная россыпь веснушек, подмечает он чуть позже.


Он старается всегда садиться рядом с ней и делать что - нибудь, что вызовет ее застенчивую полуулыбку.

И когда какой - то мальчик пытается отобрать у нее игрушки, Джексон встает на ее защиту, затевает драку и общий ор, на который сбегаются воспитательницы.

Она чуть ли не единственная молчит и кладет руку ему на плечо, улыбаясь нежными уголками губ.

В руках у нее чуть помятый плюшевый медведь.


Лежа ночью в кровати, он размышляет, какое у нее может быть имя.

Джексон думает, что у них еще много времени впереди.

Ему три, и это единственное, что он помнит.


***


Ему семь, когда он видит ее в следующий раз.

Кончики огненных волос касаются лопаток, а от бледных веснушек не осталось и следа.

Теперь он, наконец, знает, как ее зовут.

Она милая, эта девочка, думает он.


***


Джексон вспоминает ее в одиннадцать, когда родители рассказывают ему об усыновлении.

Он думает, что нет ничего удивительного в том, что он все забыл.

Он думает о том, почему не вспомнил ее раньше.

Потому что у него есть всего одно воспоминание о том, когда ему было три.


***


Джексону четырнадцать, и он думает, как с ней познакомиться.

Ей четырнадцать, и Лидия Мартин уже сейчас самая красивая и популярная девочка школе, и класс шепчется у нее за спиной, что у рыжих нет души.

И никого не заботит, что ее мать русая, а отец вообще брюнет.

Наверное, прадедушка был рыжим и кудрявым, как ягненок.

***


Джексону семнадцать, когда она сладко дрожит от оргазма в его объятиях, и он вручает ей ключи от своего дома.

Он знает все способы заставить ее улыбаться с ямочками на щеках и совсем не винит ее родителей в сокрытии правды, вспоминая свою реакцию.

Джексон думает, что даже если Лидия так и не вспомнит его, он всегда будет помнить ее.
И ее улыбку.

Он знает, что у них еще много времени впереди.


Четвертый тур:

04-19. dark!Стайлз. Говорить в пустоту о своих намерениях об убийстве. Детальное описание.

На самом деле, он всегда был таким.

Когда в пять лет Перси с соседней улицы отбирал у него чупа - чупс, Стайлз представлял, как заталкивает злополучный леденец ему в глотку, и тот задыхается и захлебывается собственными слюнями.

И год за годом после очередного тупого поступка, Скотт умирал в фантазиях Стилински тысячью разных способов, со временем становившихся лишь изощреннее и красочнее.
Поэтому когда в шестнадцать МакКол превращается в оборотня, Стайлз только смеется, ведь это, черт возьми, так весело, если Скотта отстрелят как бешеную собаку.

На самом деле, он всегда был таким, просто хорошо скрывался.


Так что нет ничего удивительного в том, что в свои семнадцать с небольшим Стайлз сидит в пустой комнате и думает, как убьет своего лучшего друга.
В конце концов, именно из - за того, что Скотт в очередной раз предпочел шизанутую суку Арджент ему, на руке Стилински красуется двадцать свеженьких швов.
Стайлз знает, как это будет.
Для начала он возьмет нож - прекрасно заточенный, конечно же, потому что Стайлз Стилински гребанный перфекционист, и вообще, для дорогого друга все только самое лучшее, - и будет медленно вскрывать кожу.
Дуги под глазами, где должны быть синяки недосыпа, коими уже давно по вине все того же МакКола щеголяет Стайлз.
Челюсть, которую, кстати, можно немного и напильником стесать, может, хоть тогда выровняется.
Руки, он проведет глубокую четкую линию, а потом возьмется за ее края, сгребая кожу в кулак, и рванет в разные стороны, снимая скальп с этих чертовых рук оборотня, тут же заживающих благодаря ненормальной регенерации.
Поэтому Стилински промывает идеально - выверенные разрезы горячим отваром аконита, позволяя себе рассмотреть каждое волокно плоти, сухожилие, мышцу.
Главное, не перестараться с температурой - Стайлз не хочет, чтобы в таком деле его отвлекал запах вареного мяса.

- А знаешь, что я сделаю дальше, Скотт? Давно стоило научить тебя не бросать друга в беде, особенно когда он круглосуточно вытаскивает твой зад из неприятностей. Я вколю аконит тебе в ногу - тут только бы не перестараться с концентрацией, но, я думаю, у нас с тобой будет много времени, чтоб найти оптимальный вариант? А потом я начну вскрывать ее. Разрезать кожу, стягивать ее с коленной чашки, очищать сустав от мышц и связок. Долгая, но успокаивающая работа, тебе стоит просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда я достану кости из твоих ног, все кости, на которых тебе так нравится бегать вокруг Элиссон. Возможно, хоть это научит тебя быть рядом, когда нужно. И они будут трещать и ломаться, когда я буду бить по ним молотко...

Слишком сильно сжатый в руке карандаш с треском ломается надвое. Стайлз выдыхает и прикрывает глаза.

И если после всего этого, его милый лучший друг не умрет от болевого шока или кровопотери, Стилински возьмет заточенный лом и всадит его Скотту в бок прямо в то место, куда его когда - то укусил Альфа, и будет продвигать, пока не проткнет насквозь, и МакКол не прекратит булькать кровью.


Есть еще один персонаж, о котором Стайлз думает в этот вечер.

Дерек Хейл, молодой неопытный Альфа, который так любит показывать собственную силу и обтирать Стилински - младшего о косяки.
Стайлз уже давно наблюдает за ним, и думает, что, на самом деле, у Дерека есть мозг, и его решения основаны не только на грубых животных инстинктах и двадцати килограммах мышц.
И Стайлз вскроет ему черепушку, чтобы проверить так ли это.

И, конечно же, он не убьет Хейла.
Нет, тот будет сидеть и оценивать все плюсы внутривенного введения смеси аконита и паралитика, когда Стайлз сделает поперечный пробор в жестких черных волосах; когда он превратит этот пробор в тонкую линию разреза; и когда стянет кожу с черепа на нос и холку.
И Стилински, вообще - то, очень милосердный, потому что быстро и аккуратно распилит череп бензопилой, не мучая ни себя, ни своего "пациента" ножовкой.

- Так же я возьму чайную ложку и измельчу твои волчьи глаза прямо в черепе, потому что в Калифорнии уже шестьдесят лет нет волков, пора бы запомнить, Дерек Хейл.

А потом он делает из мозга бульон газовой сваркой.



Еще есть Исаак.
И Стайлз знает, что Лейхи лишь играет бедную забитую жертву, а на самом деле такой же маньяк, как и его почивший папаша.
Но при этом он улыбается, как невинный херувим, и умудряется делать лучистые морщинки вокруг глаз с непомерно длинными девчачьими ресницами.

- У человека восемь резцов, четыре клыка, восемь малых и двенадцать больших коренных зубов, а у волка - шесть резцов, восемь премоляров и шесть моляров. Так какие же зубы у тебя, Исаак?

Стайлз выдергивает их по одному, а потом смотрит на залитый смешанной со слезами кровью подбородок одноклассника и улыбается.

- Почему так серьезно, Лейхи? Улыбнись.

Стайлз вырывает ему гортань. Руками.



Эрика.

Он знает, что Эрика Рейес - маленькая запуганная девочка, как бы она не пыталась показать обратное; знает, что она была в него влюблена. Всегда знал.
И несмотря на то, какой стервой она старается казаться, он понимает ее.
Поэтому не устраивает местный филиал инквизиции, как остальным.

Он подлавливает ее в подворотне по пути домой темной ночью и вкалывает смертельную дозу аконита с морфием. И осторожно вырезает ее глаза.
А потом укладывает спать и читает сказки, наблюдая, как кровавые дорожки прочерчивают щеки.

- Засыпай, Эрика, подкроватные монстры уже заждались тебя, чтобы обглодать твои тонкие пальцы и острые локти, сгрызть веки и пересчитать ребра когтями. Они уже давно ждут тебя, с тех пор как тебе исполнилось четыре, ты все растила их ужасающий голод, и теперь наконец пришло время кормежки...



Стайлз так и засыпает на перебинтованных руках прямо за столом, убаюканный мерным сиянием полной луны.



04-29. Семейство Хейлов. События до пожара. Отец ругает маленькую Лору за то, что она утащила Дерека из колыбельки. Смех матери.


Лора старше брата на четыре года.
Она берет младенца Дерека из кроватки и уносит в лес, потому что он уже сейчас должен найти из чащи дорогу домой, думает она, потому что только так она получит свою лучшую бету. Свою единственную бету. Своего брата.
Дерек смотрит на нее умными и серьезными глазами и не плачет, хотя Лора видит панику во взгляде ребенка на темные верхушки сосен над ее головой.
Поэтому она устраивается на прохладном, влажном и чуть прелом мху в тени колких ветвей и баюкает его в коконе объятий, целуя смольные кудряшки, пока брат не засыпает.

Когда Лора возвращается домой, от взгляда отца, поджидающего на крыльце, ей хочется упасть на землю и скулить.
Она борется с желанием свернуться клубком у его колен и тихо, надсадно выть, пока Альфа отчитывает ее, но тут сверху спускается мать.
Она мягко касается указательным пальцем губ мужа, а потом смотрит на Лору, все так же крепко и затравленно прижимающую к груди посапывающий сверток одеяла, и смеется.
И смех ее, звонкий как десяток колокольчиков, вплетается в верхушки далеких елей.

Когда вся их семья гибнет в пожаре, и они с братом перебираются в Нью - Йорк, Лора вешает на запястье браслет из маленьких колокольчиков, как рассветное напоминание, что чего бы ей это не стоило, но Дерек должен вернуться домой.


04-32. fem!Джексон/male!Лидия. Как это могло бы быть.


Если постоянно произносить букву "о", то получается выдыхать колечками.
Джиксия фыркает и чуть не давится дымом, поймав себя на сравнении с Гендальфом.
Она явно пересмотрела фентези.

Дурацкое у нее имя.
Раз уж родители так хотели назвать ребенка на "джи", то могли бы усыновить мальчика и дать ему имя Джексон, всем было бы куда лучше.
Ну ладно, на самом деле ей стыдно так думать про своих приемных родителей.
И с одиннадцати лет глотать невольное "я люблю вас" на подступе к горлу - тоже.
Но она все равно не может избавиться от мыслей о своих первых - настоящих - родителях.
Это рождает кучу комплексов и идей - фикс, главная из которых - всегда быть лучшей во всем.
Но она уже давно научилась обращать недостатки в плюсы.
Поэтому Джиксия - самая популярная девушка в школе, безоговорочная королева бала и капитан команды чирлидеров.
Она идеальна до кончиков аккуратных ноготков, цинична и самодовольна, крутит всех парней вокруг пальца, не дает и бросает, и каждый потом говорит, что Джи - шлюха.
Но на самом деле в свои семнадцать она все еще девственница.


А потом появляется Льюис.

Его хочет оставшаяся половина школы, которая еще не хочет Джикси, и если бы он был девчонкой, Джи уже давно выцарапала бы ему глаза.
Он не позволяет себе выглядеть расхлябанным, всегда одет с иголочки, галантен и гениален.
Мартин прикидывается дурачком, но Джиксия знает точно, так же как знает, из - за кого он это делает. Ради кого.
И это бесит ее еще больше.

А потом он рушит все ее представления о парнях, когда, после их первой ночи, не бежит рассказывать каждому встречному, что "о бог ты мой, Джиксия Уиттмор, оказывается, была девственницей", а ждет утром на ее крыльце и целует ей руки.

Джиксия стоит, чувствуя, как крошится по частям ее мироздание, и впервые за семь лет не знает, что делать.

Черт, она, кажется, влюбилась.

Черт, это, кажется, взаимно.


04-43. Бойд | Семья Бойда. Присматривать за младшими сестрами и братьями, пока мать на работе, совместная готовка, уборка и прогулка за продуктами. Чувство вины оттого, что начал часто пропадать у Дерека. "Я скучаю по братику".


Он единственный, не считая Бена, может отличать их.
Риса постоянно чуть морщит нос, улыбаясь, а у Тилы все движения порывистые, резкие, плещущие энергией через край.
Он единственный, не считая младшего брата, может отличать своих сестричек - близняшек, когда даже родная мать с трудом их распознает.

По утрам Бойд готовит им сладкую манную кашу, тосты с джемом или улыбающуюся сосиской яичницу.
Бену шесть, Тила и Риса младше на год, и, с самого их рождения, Бойд всегда заботится о них.
Он откладывает часть денег с каждой зарплаты, и набирающейся суммы хватает, чтобы раз в полгода водить мелких в парк развлечений.
Так было всегда, в один и тот же день, и Бойд никогда не нарушал традицию.
Двадцать второе июня и их шестой поход в парк аттракционов он проводит в логове, под грозное рычание Альфы пытаясь решить проблему с чужаками.

Когда Бойд приходит домой, он видит, как Риса готовит чуть переслащенную манку и подтыкает брату с сестрой одеяло.
И в глухой тишине явственно слышно, как срывается с ее губ слабо - просящий шепот: "Я скучаю по братику".
Бойду хочется выть от тоски, но он лишь кусает костяшки, не смея выйти из - за угла, и слушает, как медленно выравнивается дыхание засыпающей сестренки.



Пятый тур:


05-19. Стайлз | остальные. Стайлз где-то потерял дорогую сердцу вещь и теперь пытается убедить помочь с поисками.


- Чертов Стилински, почему нельзя следить за своими вещами? - раздраженно шипит Исаак, свалившись с ветки и потирая ушибленную поясницу.
- А с чего ты взял, что нужно искать на дереве? Неподалеку от автомобильной стоянки. Школьной, - Стайлз недоуменно переводит взгляд на одноклассника, что не мешает ему в сотый раз перерывать сумку.
Тут ветка подозрительно скрипит, и сверху прямо на Лейхи сваливается встрепанная Эрика с припухшими губами.
- Ясно, - усмехается Стилински и уходит, насвистывая какой - то незамысловатый мотивчик под двухголосые ругательства вдогонку.

***

- С чего я вообще должен помогать тебе? - Джексон ворошит ногой листья на лужайке перед домом, в то время как Лидия подкрашивает губы в отражении окна.
- Давайте хотя бы попробуем найти по запаху. Ты точно уверен, что этой вещи нет дома? - Скотт тут же пытается загасить пока неначавшийся конфликт.
- Нет, там я все излазил.
Компания дружно вздыхает и продолжает зарываться в листву.

***

- Какого черта, Стилински? - рычит злобный Хейл, прижав парня к стене, и Стайлз думает, что где - то это уже слышал. - Какого черта мои щенки шляются неизвестно где во время тренировки?
Тот уже собирается ответить, когда Элиссон задает резонный вопрос:
- А что мы, собственно, ищем?
Стайлз потирает освобожденную из захвата шею, устало взмахивает рукой в сторону Арджент и наклоняется, чтобы посмотреть под джипом.
- И, да, - вся стая удивленно оглядывается на вновь подавшего голос Альфу, - вокруг логова можете не искать. Там ничего нет.
Стилински улыбается.

***

- И это мы искали два дня? Что здесь вообще написано? Ты совсем оборзел, мелочь? - когтистая рука Эрики смыкается вокруг его горла, девушка шипит парню прямо в лицо.
Но Стайлз смотрит ровно, в глаза, дыхание спокойное, и его мерное сердцебиение не сбивается с ритма.
Он осторожно, но с силой разжимает пальцы второй руки Рейес по одному, высвобождая небольшой, белый пластмассовый браслет. Проводит подушечками пальцев по истершимся, еле различимым печатным буквам.
- Здесь написано "Дженна Стилински, палата № 16".
И когда Стайлз уходит, его никто не останавливает, и стая вязнет в глухой тишине.


05-46. Дерек/Стайлз. Стайлз находит в заснеженном лесу разрубленное тело Дерека. До признания не хватило последнего шага, которого уже не будет. «Не плакать». А+
Недокроссовер с Мерлином.


Никто не знает, но Стайлз учился сражаться на мечах.

Он помнит, в детстве мама читала ему, как рыцари Круглого Стола искали Святой Грааль, а дочь Владычицы Озера заставляла Мерлина погрести самого себя под камнем.
И он сам хотел стать рыцарем.

Он забросил обучение, когда матушка умерла.
Ведь магия ее не спасла.

Потому что волшебства не существует.


Но на самом деле, магия всегда была в его жизни.

И у них есть свой король, который возможно, слишком мрачен и бывает груб со своими рыцарями, но он заботится о своих подданных; даже когда они сами не хотят быть таковыми. Его глаза цвета алых плащей Камелота.

Так же есть белокурая королева - изменщица и кудрявый Ланселот, и их история куда более запутана, чем полторы тысячи лет назад, потому что у Королевы есть еще Бойд.

А сам Стайлз - Мерлин, потому что ему кажется, что всю жизнь он только и делает, что спасает своего Короля.


И его Камлан - в темном, непроходимом, немом лесу, под слоем скрипучего снега, и Стайлз стоит прямо посередине реки.
Его Камлан - алый поток, стекающий на белоснежный покров с рукоятки меча.

Стайлз касается пальцами смоляных вихрей, там, где в них утопает основание поблекшей короны, ведет по вискам и очерчивает волевой подбородок.
А потом вытаскивает меч и приставляет острием к себе.

Потому что когда Король Артур умирал, Мерлин ушел в Авалон вместе с ним.

@темы: творчество, Teen Wolf